Moza R25 Ultra TrueTorque

Moza Racing
89990,00
р.
Moza R25 Ultra True Torque DD Wheel Base

В августе 2025 года компания Moza наконец-то представила обновленную линейку своих флагманский баз. Вторая из них, старшая - R25 Ultra. 4 нм, вроде и не такое большое значение, чтобы различать их на старшую и младшую. Однако, это почти 20% разницы в пиковом моменте обратной связи. И для многих, уверен, будет решающим фактором при выборе модели.

Какими же инновациями нас обещает порадовать компания Moza, раз отказалась от выпуска уже привычных ревизий старых моделей? Попробуем разобраться вместе.

В первую очередь, конечно, речь идет о совершенно новом сердце новинки - пламенном (кстати, нет!) моторе. Moza отдельно подчеркивает, что это уникальный мотор, созданный для симуляторов с учетом их специфических запросов. Электродвигатель нового поколения специально создавался с целью добиться так называемого zero-cogging.

На этом остановимся чуть подробнее, так как почти все новинки 2025 года приводят этот термин, как один из главных отличительных элементов от старых моторов. Что такое коггинг? - Это лишний эффект, или сила сопротивления, который присущ большинству электромагнитных двигателей, проявляется в виде шестеренчатости или ступенчасти обратной связи. Особенно заметен при небольших изменениях угла поворота вала. По сути, это паразитный эффект, который не имеет ничего общего с теми данными, которые симулятор передает на базу. Мы можем его банально путать с эффектами дороги, или настройками фильтров на базе. Но в целом, это вибрации, которых в идеальных условиях быть просто не должно. Как с ним бороться? Самый простой ответ: сделать более дорогой и качественный электромотор. Применить в нем другие способы намотки, более тесно расположить витки, поменять углы, компоновку и материалы. Именно все это нам и обещают в новом моторе! Качественнее, технологичнее, и, естественно, дороже. Но на самом деле не дороже - база получилась в том же ценовом сегменте, что и Moza R21v2, с учетом увеличившейся мощности.Основным же отличительным элементом старшей модели от младшей, является наличие в ней “True Torque” датчика, как и следует из названия. Он расположен между валом и креплением руля. Считывает данные с частотой в 2000 Гц, определяя точность измерений с погрешность лишь в 0.1%. Он фиксирует мельчайшие детали вашего взаимодействия с рулевым колесом, обеспечивая более четкую управляемость, более жесткий контроль и непревзойденную детализацию. Согласитесь, звучит как действительно нечто инновационное, что мы ранее не встречали в продуктах для массового пользователя.

Отдельное внимание уделено и терморегуляции устройства. Хотя на флагманские базы от Moza ранее особо не поступало жалоб о перегревах, приводящих к ослаблению или пропаданию обратной связи. Тем не менее, новые моторы с более плотной компоновкой подразумевают повышенное тепловыделение. Кроме того, устройства такой мощности обязаны выдерживать пиковые нагрузки на протяжении длительного периода времени. Поэтому Моза дополнительно переработала систему контроля за температурой. Будь то эндуранс гонка на 6 часов или же отсутствие кондиционера в комнате, будьте уверены, новая база точно все выдержит и не подведет вас в самый ответственный момент!

Естественно, на борту новинки поселился 21-битный энкодер для более точного считывания положения вала. Но этим уже никого не удивить. Современный стандарт для базы такого класса.

“Внутренности” рассмотрели. Посмотрим на новшества снаружи. В первую очередь в глаза бросается дизайн. Выполненный с сохранением уже зарекомендовавших себя форм и стиля бренда. Но с добавлением модных RGB-элементов. Они, к слову, служат не только для красоты. Через Pit House можно настроить телеметрию с трассы. И ленты будут менять цвет в соответствии с происходящими событиями в гонке: Срабатывание ABS, трекшена, напоминание о переключении передач или же цветовые сигналы флагов. Как это настраивать под себя — решать только вам.

Далее, к самому сокровенному, мозгам новинки. Moza обещает новый переработанный алгоритм обработки обратной связи. И детальную настройку всего, чего только можно пожелать:

360 Гц в iRacing - конечно. Сразу из коробки! Новый алгоритм интерполяции - супер плавная обратная связь, без каких-либо рывков.

Кривая изменения мощности базы в зависимости от передаваемого сигнала игрой.

И вишенка на торте - Эквалайзер частот обратной связи! Усиливайте тот сигнал, который вам особенно важен. И убирайте то лишнее, что мешает именно вам получить идеальный FFB!

База полностью поддерживает все имеющиеся рули, педали и аксессуары от Moza в их последних ревизиях.

Создана для результата, предоставляет удовольствие.